ГлавнаяОбратная связь
17.06.2013
28.04.2013

15.05.2011 | Восстановление утраченной живописи с помощью масляных красок.

27.02.2014 | Конюшенное ведомство отреставрируют под отель
05.02.2014 | В Риме закончилась реставрация колоннады Бернини
26.10.2013 | Дмитрий Ильин – красноярский реставратор картин


Все новости

Любое масло по истечению времени начинает темнеть. Поэтому нельзя накладывать новый слой свежей масляной краски на старый, стабилизировавшийся красочный слой. В этом случае потемнение масла будет очень заметным.

Именно поэтому разрешается допуск масляных красок к реставрации лишь после того, как из них будут удалены излишки масла, смешанные вместе с лаком.

Краски из тюбиков необходимо выжать на пропускную бумагу. Через некоторое время бумага впитает в себя все масло, и тогда краски станут походить на пасты полуматового оттенка. После эти пасты помещаются на палитру, на которой при письме эти "краски" будут разжижатся с помощью лака.

Краски такого типа изменяются в своем тоне не особо сильно, поэтому они охотнее применяются реставраторами во время заделок.

Существуют особые сорта масел (высшие), которые обработаны специальным образом. Они меняются в тоне еще меньше, чем обычные сорта. Однако, они реже используются при заделке, потому как масло впоследствии образует труднорастворимые затвердения. Именно поэтому чае всего в реставрации применяются краски, которые после легко, без риска снимутся с оригинального слоя краски.

Такая запрвка (масляно-лаковыми красками) обычно делается по темперной или акварельной подготовке, потому как в таком случае краски намного быстрее достигают своей цели.



     Информация о музеях и выставках в музеях Москвы, Петербурга и других городах России
Знаменитые именаГде учатся?Интересные проектыСпасенные памятники

Институт искусства реставрации
Институт искусства
реставрации

Обратная связь:
admin@restaurators.ru
© 2012 www.restaurators.ru При полном или частичном использовании материалов обязательна активная гиперссылка: www.restaurators.ru